Материально-техническое обеспечение наличие помещений, в которых осуществляется реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, их здоровое и безопасное состояние | |||||
Соблюдение строительных норм и правил (СанПиН 2.4.1.3049-13, ГОСТ, ВСН). Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ | |||||
Год основания МАДОУ № 18 |
1963 г., реконструкции - 2013 г. | ||||
Общая площадь МАДОУ № 18 |
6 315 кв.м | ||||
Общая площадь участка |
5 175,2 кв.м | ||||
Общая полезная площадь здания (2 этажа) |
1 139,8 кв.м | ||||
Условия питания |
- обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста;
- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- сбалансированность рациона по всем заменяемым и не заменяемым пищевым ингредиентам;
- максимальное разнообразие рациона;
- высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;
- учёт индивидуальных особенностей детей. | ||||
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | |||||
Центры развития детей в групповых помещениях | |||||
Познавательное развитие детей |
Центр науки / уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами/
Центр строительно-конструктивных игр
Центр дидактических игр (игротека) | ||||
Физическое развитие детей |
Спортивный центр /физкультурное оборудование и материалы, нестандартное оборудование | ||||
Художественно-эстетическое развитие детей |
Центр искусства /материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности | ||||
Социально-коммуникативное развитие детей |
Центр сюжетно-ролевой игры/атрибуты для сюжетных игр, уголки "ряженья". | ||||
Речевое развитие |
Центр грамотности / книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребенка к освоению чтения и письма, театрализованные игры | ||||
Информационно-методическое обеспечение
необходимые количество и качество программно-методических материалов и информации, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования и взаимодействие с семьей по реализации указанной программы | |||||
Информационно-коммуникационные средства | |||||
Число компьютеров в управлении |
4 | ||||
Выход в Интернет |
есть | ||||
Телевизоры |
2 | ||||
Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу) |
100 | ||||
Число педагогов, прошедших обучение по программе Intel |
10 | ||||
Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования | |||||
Медицинский блок
|
медсестра
- медицинский кабинет
- изолятор
- процедурный кабинет
- смотровой кабинет | ||||
Методическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
Старший воспитатель
Информационно-методический центр | ||||
Педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
Музыкальный руководитель
Музыкальный зал
| ||||
Объекты спорта |
Инструктор по физической культуре
Спортивная площадка, специально оборудованные объекты спорта на прогулочных участках. | ||||
Помещения для организации дополнительных видов деятельности |
Вокальная студия "Звонкие голоса", Изостудия "Волшебные краски", кружок "АБВГДейка", гимнастика "Фитбол", кружок "LEGO - конструирование". |
В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, народными промыслами, проведения поисково-экспериментальной деятельности, ознакомления с музыкальными произведениями. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают достичь поставленных целей. Активное пользование интернет-ресурсами дает возможность воспитателям принимать участие с детьми в заочных конкурсах детского художественного творчества различного уровня (международные, всероссийские, региональные).
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты не предусмотрены.
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Практические занятия не
предусмотрены.
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека не
предусмотрена.
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта не
предусмотрены.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Примерное двадцатидневное меню
· Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета, изолятора. Все помещения медицинского блока оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Оснащенность медицинского блока обеспечивает в полном объеме условия для вакцинации детей, оздоровительной и профилактической работы, витаминизации, закаливания и общего оздоровления всех детей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Доступ не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
Электронные
образовательные ресурсы не предусмотрены.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
Специальные средства не
предусмотрены.
Обеспечение доступа в здание образовательной организаци инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для входа в групповые помещения, расположенные на первом этаже, имеются пандусы.